Цели в области качества
Обеспечивать и демонстрировать постоянное выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;
Поддерживать деятельность ОС на высоком организационном и техническом уровне;
Выполнять требования, предъявляемые аккредитующим органом;
Поддерживать в ОС в рабочем состоянии систему менеджмента качества;
Иметь полный и постоянно актуализируемый фонд нормативной документации в аккредитованной области;
Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;
Способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОС;
Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;
Вынесение решений на основании объективных свидетельств;
Постоянное повышение профессионализма персонала;
Обеспечение беспристрастности принятия решений;
Соблюдение конфиденциальности частных сведений о заказчике;
Реагирование на жалобы и апелляции;
Исключение дискриминации;
Проведение набора и обучение персонала;
Проведения инспекционного контроля за сертифицируемой продукцией;
Иметь высокое техническое обеспечение.