Цели в области качества

  1. Обеспечивать и демонстрировать постоянное выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;

  2. Поддерживать деятельность ОС на высоком организационном и техническом уровне;

  3. Выполнять требования, предъявляемые аккредитующим органом;

  4. Поддерживать в ОС в рабочем состоянии систему менеджмента качества;

  5. Иметь полный и постоянно актуализируемый фонд нормативной документации в аккредитованной области;

  6. Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;

  7. Способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОС;

  8. Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;

  9. Вынесение решений на основании объективных свидетельств;

  10. Постоянное повышение профессионализма персонала;

  11. Обеспечение беспристрастности принятия решений;

  12. Соблюдение конфиденциальности частных сведений о заказчике;

  13. Реагирование на жалобы и апелляции;

  14. Исключение дискриминации;

  15. Проведение расширения ОА;

  16. Проведение набора и обучение персонала;

  17. Проведения инспекционного контроля за сертифицируемой продукцией;

  18. Иметь высокое техническое обеспечение.